ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

ICQ: 197839245
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Ответственность в области массовой информации: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Информационному праву

Дипломные и курсовые по Информационному праву

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?

1. Ответственность за распространение запрещенной рекламы.

Все виды запрещенной к распространению рекламы могут повлечь административную ответственность в виде предупреждения антимонопольного органа или штрафа. Заведомо ложная реклама умышленно вводит потребителя в заблуждение. Другими словами, заранее зная о недостоверности сведений о рекламируемом товаре, рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) все же эти сведения дает, производит или, соответственно, распространяет. Такая реклама влечет за собой уголовную ответственность в виде штрафа от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда, либо обязательных работ на срок от 180 до 240 часов, либо ареста на срок от 3 до 6 месяцев, либо лишения свободы на срок до двух лет (ст. 182 УК РФ).

Совершенная повторно в течение года после административного взыскания за те же действия ненадлежащая реклама - в любом из вышеперечисленных проявлений - также должна повлечь за собой уголовную ответственность. Однако Уголовный кодекс подобного состава преступления, увы, не предусматривает, и фактически ответственность не наступает.

Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, которая передается в рекламном сообщении. Рекламопроизводитель несет ответственность за этап подготовки рекламы - в том случае, если он совершил какую-то ошибку в этом процессе, скажем, перепутал слова местами, добавил "не" либо, наоборот, убрал "не" в рекламном сообщении. Рекламораспространитель несет ответственность в той части, которая имеет отношение прежде всего к месту, времени и средству размещения рекламы. Если рекламу определенных товаров нельзя распространять в дневное время, естественно, ответственность за нарушение этого положения несет рекламораспространитель, если рекламу каких-то товаров нельзя распространять вблизи детских учреждений либо церквей и т.п., то за нарушение этого также несет ответственность рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе).

2. Ответственность за иные нарушения законодательства о средствах массовой информации.

Например, учреждение СМИ через подставное лицо, получение свидетельства о регистрации обманным путем. В этом случае свидетельство о регистрации может быть признано недействительным только судом в порядке гражданского судопроизводства по заявлению регистрирующего органа. Получение свидетельства через подставное лицо есть один из способов получения свидетельства обманным путем.

При получении лицензии на вещание обманным путем согласно п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона о СМИ лицензия аннулируется. Аннулирование лицензии производится решением выдавшего его органа. Следующий вид нарушения законодательства о СМИ - скрытая уступка лицензии. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона о СМИ при установлении комиссией по телерадиовещанию факта скрытой уступки лицензии лицензия аннулируется.

Неправомерное получение льгот, установленных для специализированных СМИ, также является нарушением законодательства о СМИ. Льготы установлены для СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах для детей и подростков, инвалидов, а также образовательного и культурно-просветительского назначения. Для них установлен пониженный регистрационный сбор.

Ответственность за этот вид нарушения законодательством о СМИ не установлена. Незаконное изготовление продукции СМИ без его регистрации либо после решения о прекращении или приостановлении его деятельности влечет административную ответственность, предусмотренную в ст. 13.21 КоАП РФ.

Помните, что "Ответственность в области массовой информации" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ

Весь список примерных тем по Информационному праву

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2024 © justicemaker.ru, все права защищены